F.A.Q. Novicam PRO

F1, F2, F3, F1+, F2+, F1s, DR08, DR16, AR1604, PRO AR1904, PRO AR1908, PRO AR1916, AR1604, AR1104, AR1108
Service Novicam
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 08:39

F.A.Q. Novicam PRO

Сообщение Service Novicam » 29 янв 2015, 17:17

Q.: Как проверить состояние жесткого диска в регистраторе?
A.: Работоспособность HDD, установленного в регистратор, можно проверить не извлекая его из корпуса устройства. [Локальное меню регистратора] Для этого нужно перейти в раздел меню Управление дисками - Детекция HDD - Настройки S.M.A.R.T. Установите "Тип самопроверки" - "Расширенное тестирование" и запустите проверку оранжевой кнопкой напротив пункта S.M.A.R.T. Дождитесь появления надписи "Самотестирование завершилось успешно" и проверьте наличие статуса "ОК" во всех пунктах таблицы "Информация S.M.A.R.T.".
Также вы можете выполнить проверку жесткого диска на наличие "битых" секторов в соседнем разделе меню "Обнаружение плохих секторов". В случае нахождения хотя бы одного "битого" сектора рекомендуем заменить жесткий диск в регистраторе, так как именно наличие сбойных участков на нынешнем диске может приводить к ограничению по времени записи. ВНИМАНИЕ! Тестирование на наличие плохих секторов может занять длительное время - час и более, в зависимости от модели, емкости и степени износа текущего жесткого диска.

Q.: Как зарегистрироваться в облачном сервисе без компьютера, имея только планшет или смартфон?
A.: Ознакомьтесь с видеоруководством.

Q.: Как восстановить пароль от облака, имея только планшет или смартфон?
A.: Для восстановления пароля от облака через мобильный телефон, вам нужно зайти в раздел логина в облако, набрать свой логин и нажать "Forgot password". Далее нужно ввести проверочный код с картинки и нажать "Get Verification Code". После получения проверочного кода на электронную почту, введите его в соответствующее поле и нажмите "Next". Затем введите два раза новый пароль от облачного сервиса и нажмите "Finish", после чего вы можете входить в облако уже с новым паролем.
Изображение

Q.: Не можем внести один и тот же регистратор в два и более личных кабинетов в облаке. Почему?
A.: Это свойство облачного сервиса для регистраторов AR-серии. Действительно, один регистратор может быть добавлен только в один личный кабинет. Так вы можете быть уверены, что даже при попадании внутреннего серийного номера и проверочного кода в руки злоумышленников, они не смогут удаленно подключиться к вашей системе видеонаблюдения.

Q.: Как узнать версию прошивки на регистраторе?
A.: [Локальное меню регистратора] Главное меню - Обслуживание - Сведения о системе - Сведения об устройстве, строка “Версия прошивки” Важно знать конкретный билд прошивки, так как разные прошивки могут отличаться только номером билда, и иметь при этом одинаковый номер версии.
Изображение

Q.: При первом включении регистратор постоянно пищит. Как это отключить?
A.: Вероятнее всего, вы запустили регистратор без жесткого диска, о чем аппарат и сигнализирует при помощи писка. [Локальное меню регистратора] Для того, чтобы отключить звуковые уведомления зайдите в Главное меню - Конфигурация системы - Предупреждения, поставьте в строке “Тип предупреждения” значение “Все” и, убедившись в отсутствии галочек в четырех строках ниже, нажмите “Применить” в правом нижнем углу экрана.
Изображение

Q.: Где посмотреть коды регистратора для подключения через облачный сервис P2P?
A.: [Локальное меню регистратора] Коды регистратора находятся в разделе Главное меню - Обслуживание - Сведения о системе - Сведения об устройстве, в строках “Серийный номер” и “Код проверки”. Обратите внимание, что серийный номер используется не полностью; из него берутся только 9 цифр во второй половине номера.
Изображение

Elena_Shushkanova
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 11:04

Re: F.A.Q. Novicam PRO

Сообщение Elena_Shushkanova » 18 янв 2019, 11:06

В разделе Сведения об устройстве проверочного кода НЕТ ВООБЩЕ, а серийный номер устройства содержит всего 8 цифр

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: F.A.Q. Novicam PRO

Сообщение Novicam_MS » 25 янв 2019, 10:43

Добрый день, Elena_Shushkanova!
Если в серийном номере всего 8 цифр, то необходимо брать первую букву перед ними (обычно C).
С каким устройством Вы работаете и какая версия прошивки на нем установлена?

Ответить