AR1104
AR1104
при попытке соединения чере веб или цмс выдаёт истекло время аторизации, пингуется нормально, цмс при добавлении устройства, находит видит айпи и порт, после ввода пароля, все тоже " истекло время авторизации" до этого момента работал штатно около 3 месяцев.
- Novicam_AY
- Администратор
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
- Контактная информация:
Re: AR1104
Мало информации. Какой тип подключения (Облако, IP,..), схема подключения (роутер, модем, выделенка или 3G), исходящая скорость соединения (на стороне регистратора)? Не сбились ли настройки доступа на роутере?
Обновляли ли Вы ActiveX ? Пробовали ли установить NOVIcam CMS посвежее?
Показывает ли регистратор по локальной сети?
Обновляли ли Вы ActiveX ? Пробовали ли установить NOVIcam CMS посвежее?
Показывает ли регистратор по локальной сети?
Re: AR1104
Локальная сеть, через роутер, работа в штатном режиме около 3 месяцев. Все обновлено, настройки роутера вплоть до ДМЗ.
повторюсь ЦМС сканирует видит айпи порт и мак, при попытке входа выдает эту ошибку.
повторюсь ЦМС сканирует видит айпи порт и мак, при попытке входа выдает эту ошибку.
- Novicam_AY
- Администратор
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
- Контактная информация:
Re: AR1104
Тогда очень странно.
Со стороны регистратора: сбросьте на заводские, обновите прошивку (если еще не обновляли). Если по локальной сети не начнет показывать, то несите в сервис.
Со стороны роутера: отключите DMZ и пробросьте порты вручную (для доступа извне), проверьте не менялись ли другие настройки, отключите брандмауэр
Со стороны регистратора: сбросьте на заводские, обновите прошивку (если еще не обновляли). Если по локальной сети не начнет показывать, то несите в сервис.
Со стороны роутера: отключите DMZ и пробросьте порты вручную (для доступа извне), проверьте не менялись ли другие настройки, отключите брандмауэр