AR1104

F1, F2, F3, F1+, F2+, F1s, DR08, DR16, AR1604, PRO AR1904, PRO AR1908, PRO AR1916, AR1604, AR1104, AR1108
Vig
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 19:52

AR1104

Сообщение Vig » 30 июн 2016, 19:59

при попытке соединения чере веб или цмс выдаёт истекло время аторизации, пингуется нормально, цмс при добавлении устройства, находит видит айпи и порт, после ввода пароля, все тоже " истекло время авторизации" до этого момента работал штатно около 3 месяцев.

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: AR1104

Сообщение Novicam_AY » 01 июл 2016, 11:53

Мало информации. Какой тип подключения (Облако, IP,..), схема подключения (роутер, модем, выделенка или 3G), исходящая скорость соединения (на стороне регистратора)? Не сбились ли настройки доступа на роутере?
Обновляли ли Вы ActiveX ? Пробовали ли установить NOVIcam CMS посвежее?
Показывает ли регистратор по локальной сети?
Изображение

Vig
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 19:52

Re: AR1104

Сообщение Vig » 01 июл 2016, 18:36

Локальная сеть, через роутер, работа в штатном режиме около 3 месяцев. Все обновлено, настройки роутера вплоть до ДМЗ.
повторюсь ЦМС сканирует видит айпи порт и мак, при попытке входа выдает эту ошибку.

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: AR1104

Сообщение Novicam_AY » 04 июл 2016, 10:11

Тогда очень странно.
Со стороны регистратора: сбросьте на заводские, обновите прошивку (если еще не обновляли). Если по локальной сети не начнет показывать, то несите в сервис.
Со стороны роутера: отключите DMZ и пробросьте порты вручную (для доступа извне), проверьте не менялись ли другие настройки, отключите брандмауэр
Изображение

Ответить