Страница 1 из 1

AR1104

Добавлено: 30 июн 2016, 19:59
Vig
при попытке соединения чере веб или цмс выдаёт истекло время аторизации, пингуется нормально, цмс при добавлении устройства, находит видит айпи и порт, после ввода пароля, все тоже " истекло время авторизации" до этого момента работал штатно около 3 месяцев.

Re: AR1104

Добавлено: 01 июл 2016, 11:53
Novicam_AY
Мало информации. Какой тип подключения (Облако, IP,..), схема подключения (роутер, модем, выделенка или 3G), исходящая скорость соединения (на стороне регистратора)? Не сбились ли настройки доступа на роутере?
Обновляли ли Вы ActiveX ? Пробовали ли установить NOVIcam CMS посвежее?
Показывает ли регистратор по локальной сети?

Re: AR1104

Добавлено: 01 июл 2016, 18:36
Vig
Локальная сеть, через роутер, работа в штатном режиме около 3 месяцев. Все обновлено, настройки роутера вплоть до ДМЗ.
повторюсь ЦМС сканирует видит айпи порт и мак, при попытке входа выдает эту ошибку.

Re: AR1104

Добавлено: 04 июл 2016, 10:11
Novicam_AY
Тогда очень странно.
Со стороны регистратора: сбросьте на заводские, обновите прошивку (если еще не обновляли). Если по локальной сети не начнет показывать, то несите в сервис.
Со стороны роутера: отключите DMZ и пробросьте порты вручную (для доступа извне), проверьте не менялись ли другие настройки, отключите брандмауэр