PRO AR1904

F1, F2, F3, F1+, F2+, F1s, DR08, DR16, AR1604, PRO AR1904, PRO AR1908, PRO AR1916, AR1604, AR1104, AR1108
Doubted
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 13:25

Re: PRO AR1904

Сообщение Doubted » 09 ноя 2015, 23:38

Здравствуйте!
Подключаю 1Mp IP камеру HRX-IA604 Support ONVIF 2.0.
Регистратор подхватил только при указании установок вручную. Протокол Onvif порт 80. В настройках камеры указана галка "Детекция движения". Естественно, рег. ничего не пишет, т.е. данные о движении или не передаются камерой или не получаются регистратором. Сервисный порт в камере поменять невозможно.
С отсутствием детекции движения я уже готов смириться, но, может быть будут какие советы?
Вложения
ia604.jpg
(1.14 МБ) 0 скачиваний

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: PRO AR1904

Сообщение Novicam_AY » 08 дек 2015, 15:51

Добрый день, Doubted.

Извиняюсь за столь долгий ответ. Видимо сообщение затерялось где-то в новых сообщениях.

Регистратор должен быть настроен на детекцию и камера тоже должна быть настроена.
Также может помочь прошивка и сброс а) регистратора и б) камеры.
А так вообще часто встречается, что IP камеры и регистраторы бывают несовместимы по некоторым параметрам (например звук, детекция, маска, цветность и т.п.). Возможно это как раз тот случай.
Изображение

telespb
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 20:48

Re: PRO AR1904

Сообщение telespb » 08 дек 2015, 20:53

ребята подскажите имеетм данный регистратор подключенный к облаку, сначала в программе ivms се работа хорошо, но сейчас камеры показывают темным и пишет код ошибки 2104 . до этого писала код ошибкикод ошибки 340026...

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: PRO AR1904

Сообщение Novicam_AY » 09 дек 2015, 16:53

Мы обновили приложение iVMS для смартфонов/планшетов.
Ошибка исчезнет после обновления на телефоне.
Изображение

Kor73
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 08:57

Re: PRO AR1904

Сообщение Kor73 » 20 янв 2016, 15:53

А для AR1904 прошивку с функцией автоперезагрузки тоже сделали, как для AR1908, или нет?

Аватара пользователя
Engine
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 08:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: PRO AR1904

Сообщение Engine » 26 янв 2016, 11:10

Kor73 писал(а):А для AR1904 прошивку с функцией автоперезагрузки тоже сделали, как для AR1908, или нет?
вся AR19 серия получила обновленную прошивку

baur
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 12:10

Re: PRO AR1904

Сообщение baur » 16 фев 2016, 12:14

здраствуйте
есть ли мастер пароль на данный регистратор ,если нет как сбросить его, хозяин хочет удаленку настроить а пароль не помнит
заранее спасибо

baur
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 12:10

Re: PRO AR1904

Сообщение baur » 17 фев 2016, 08:00

Вчера отправил заявления .с фото паспортом.ответа пока нет.а время тикает

Аватара пользователя
Engine
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 08:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: PRO AR1904

Сообщение Engine » 18 фев 2016, 16:25

baur писал(а):Вчера отправил заявления .с фото паспортом.ответа пока нет.а время тикает
все заявления обрабатываются в порядке очереди, в среднем ответ приходит в течении рабочего дня

TaranovIV
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:56

Re: PRO AR1904

Сообщение TaranovIV » 19 фев 2016, 11:39

К видеорегистратору AR1904 подключено 2 аналоговых камеры
сейчас передается 4 картинки в реальном времении: 2 с камер и 2 черный экран с часами и логотипом
как отключить передачу в сеть 2 не востребованных каналов
для экономии трафика интернета на устройстве

Ответить