PRO AR1908

F1, F2, F3, F1+, F2+, F1s, DR08, DR16, AR1604, PRO AR1904, PRO AR1908, PRO AR1916, AR1604, AR1104, AR1108
Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

PRO AR1908

Сообщение Novicam_AY » 27 окт 2014, 15:01

NOVICAM PRO AR1908
Компактный профессиональный 8-канальный видеорегистратор 960H REALTIME
Изображение

Карточка товара на сайте

Прежде чем задать вопрос, обязательно прочтите F.A.Q. по устройству и воспользуйтесь поиском по форуму!

Полезная информация:
Восстановление пароля видеорегистратора
DDNS сервисы и работа с ними на примере noip.com
Как подключить IP камеру по ONVIF
Где взять ПО для регистраторов NOVIcam PRO AR
Рабочая RTSP ссылка для аналоговых регистраторов NOVICAM линейки PRO (AR1904, AR1908, AR1916)
Как настроить DDNS описано здесь

Файлы прошивок:

Архив с прошивкой:
AR1908_49_v.2.2.13b141110.zip
Контрольные суммы для файла
прошивки (с расширением *.dav)
CRC32: 37FC0A9D
MD5: 3B17A2B6CC97301FFAF3FC091EDCBAF9
В новой версии:
Улучшено соединение с IP камерами по протоколу Onvif
Расширен список поддержки 3G модемов

F.A.Q.:
Изображение

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: AR1908

Сообщение Novicam_AY » 27 окт 2014, 15:08

Здравствуйте, дорогие друзья!

Теперь все вопросы, касающиеся видеорегистратора NOVICAM PRO AR1908, установки, настройки и подключения можно обсуждать в этой теме.

Обратите внимание на раздел Полезная информация в шапке темы, куда вынесены популярные вопросы и методы их решения. Может быть ответ на Ваш вопрос уже там есть.
Прежде чем задать вопрос, обязательно прочтите FAQ по устройству и воспользуйтесь поиском по форуму!

Приятного общения на форуме!
Изображение

olegSBV
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 09:20

Re: AR1908

Сообщение olegSBV » 31 окт 2014, 12:13

здравствуйте, как подключить камеру по ONVIF? Что-то никак не получается...

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: AR1908

Сообщение Novicam_AY » 31 окт 2014, 12:17

Добрый день, olegSBV

Ответ на ваш вопрос уже есть на форуме. Ссылка
Изображение

olegSBV
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 09:20

Re: AR1908

Сообщение olegSBV » 31 окт 2014, 12:37

спасибо.
Еще есть такой вопрос:
Если поменять местами каналы на экране, куда будет вестись запись?

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: AR1908

Сообщение Novicam_AY » 31 окт 2014, 12:38

Запись будет вестись на тот канал, к которому камера подключена физически, вне зависимости от того, как на какой канал настроено отображение.
Изображение

OlegSBS
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 11:47

Re: AR1908

Сообщение OlegSBS » 26 ноя 2014, 11:55

Здравствуйте. Проблема такая: подключил к видеорегистратору IP камеру, картинка есть при просмотре на весь экран, но при отображении всех камер 3х3 область расположенная под IP камеру отображается черным. P.S. К видеорегистратору подключено еще 8 аналоговых камер.

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: AR1908

Сообщение Novicam_AY » 26 ноя 2014, 17:56

Добрый день.

На камере в дополнительном потоке стоит разрешение 1080 или 720. Поставьте его пониже.
Т.е. основной поток - это когда на весь экран. А доп. поток регистратор подцепляет в режиме мультиокна.
Изображение

Rabaav
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 13:49

Re: PRO AR1908

Сообщение Rabaav » 16 фев 2015, 19:23

Здравствуйте. У меня проблема с отображением IP камер в мобильном приложении для iPhone - iVMS4,5 с регистратора AR1908. Аналоговые камеры отображаются нормально, а вот вместо IP камеры отображаются черные окна. В приложении для Windows - iVMS4,1 IP камеры отображаются только, если компьютер находится в локальной сети регистратора и камер. IP камеры Beward BD35C. С них так же не могу взять звук на регистратор.

Doubted
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 13:25

PRO AR1908

Сообщение Doubted » 16 фев 2015, 22:42

Проблемы с работоспособностью мыши!
Появляется указатель на экране после 5-10 раз после выдергивания и подключения блока питания! (даже выключатель не предусмотрели). заметил на PRO AR 1904, думал глюк конкретной модели. Сейчас то же самое на PRO AR 1908. Вот с 6-го раза подцепилась. Как еще шаманить с этим ? Мышь родная, если что.
Спасибо.

Ответить