PRO AR1908

F1, F2, F3, F1+, F2+, F1s, DR08, DR16, AR1604, PRO AR1904, PRO AR1908, PRO AR1916, AR1604, AR1104, AR1108
Engine
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 08:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: PRO AR1908

Сообщение Engine » 10 июл 2015, 16:37

нажмите на Домик, далее Вид и в выпадающем списке выберите Удаленное воспроизведение

Zloy_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 17:41

Re: PRO AR1908

Сообщение Zloy_bot » 15 июл 2015, 17:46

У меня проблема с IP камерами, в программе они, при первоначальной установке, были видны. Я удаленно заходил и видел все камеры. По приезду домой зайдя удаленно я их не вижу, все аналоговые вижу, эти две (IP камеры) не вижу.
1.png
(401.88 КБ) 0 скачиваний
Причем на регистраторе в живую они работают (звонил, узнавал)
2.png
(418.42 КБ) 0 скачиваний

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: PRO AR1908

Сообщение Novicam_AY » 16 июл 2015, 17:22

Zloy_bot, две самые вероятные причины:
1. Не хватает скорости на IP-камеры (каждая камера портебляет от 4 до 8 мбит/с)
2. Глюк - легко решается этой прошивкой (после прошивки обязательно сбросить регистратор на заводские настройки).
Изображение

TaranovIV
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:56

Re: PRO AR1908

Сообщение TaranovIV » 21 июл 2015, 12:01

При добавление устройства в облаке после заполнения seial №, и verification code выдает ошибку The device doesn't exist
Почему?
Заполнил все верно

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: PRO AR1908

Сообщение Novicam_AY » 21 июл 2015, 12:49

TaranovIV, такая ошибка возникает в том случае, если регистратор не может подключиться к облаку. То есть у регистратора либо нет доступа в интернет, либо скорость слишком низкая, чтобы он смог состыковаться с облачным сервером.
Попробуйте поставить галку Вкл. DHCP в настройках сети и проверить исходящую скорость сети, где установлен регистратор.
Изображение

TaranovIV
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:56

Re: PRO AR1908

Сообщение TaranovIV » 21 июл 2015, 14:35

Само заработало
Что писать в графе CLOUD ID при Добавление/редактирование устройства в облачном сервис NoviCloud
При вводе номера P2P пишет "Введите корректный серийный номер!"

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: PRO AR1908

Сообщение Novicam_AY » 21 июл 2015, 17:12

NOVICLOUD это облако для видеорегистраторов линейки HOME.
Изображение

VladimiRS
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 09:24

Re: PRO AR1908

Сообщение VladimiRS » 22 июл 2015, 09:39

Приветствую!

Хотелось бы увидеть в новой прошивке следующее:

1. Перезапуск системы в определённое время, дабы исключить зависание аппарата (бывает всё в наших краях: от скачков напряжения, до ошибок в сети)

VladimiRS
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 09:24

Re: PRO AR1908

Сообщение VladimiRS » 22 июл 2015, 09:56

Как настроить, чтобы при входе под аккаунтом "Гость" была НЕ АКТИВНА кнопка настроек (смотрю через WEB)? В настоящий момент я могу посмотреть все текущие настройки, но изменять, естественно, их не могу. Нужно, чтобы кнопка была не активна. Чтобы гость мог только смотреть онлайн картинку и архив, больше никуда не лазил, ничего не смотрел...

Спасибо!

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: PRO AR1908

Сообщение Novicam_AY » 22 июл 2015, 17:44

Добрый день, VladimiRS.

По поводу автоперезагрузки - инженеры уже рассматривали этот вариант, но в регистраторе не хватает памяти, чтобы добавить эту функцию.

Чтобы гость не мог зайти в настройки, необходимо скачать программу NOVICAM PRO iVMS 4.1 на компьютер и создать в программе пользователя, у которого не будет никаких прав, кроме просмотра.
Изображение

Ответить