PRO AR1916

F1, F2, F3, F1+, F2+, F1s, DR08, DR16, AR1604, PRO AR1904, PRO AR1908, PRO AR1916, AR1604, AR1104, AR1108
Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: PRO AR1916

Сообщение Novicam_MS » 19 июн 2019, 09:06

Подключение с помощью ONVIF Device Manager получается осуществить?

wirt
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:37

Re: PRO AR1916

Сообщение wirt » 20 июн 2019, 13:40

да
все без проблем, только сейчас проверил еще раз
имею ввиду, конечно, onvif
с регистратором ничего не получается :(

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: PRO AR1916

Сообщение Novicam_MS » 21 июн 2019, 09:07

Можете в личную почту предоставить удаленный доступ до ПК подключенного к сети? Чтобы мы могли подключиться и попробовать сами настроить.

Taailer
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 фев 2021, 04:39

Re: PRO AR1916

Сообщение Taailer » 19 фев 2021, 04:48

Здравствуйте! Попался мне на эксплуатацию данный аппарат, но при подключении всех приходящих видеоканалов и подключении к монитору как через вход HDMI так и VGA, изображения нет. Подключение через локальную сеть не дало результатов, через USB-модем та же история. Внутренний кулер от платы не крутит. Батарейку менял, АКБ выдаёт нужный вольтаж, проверял мултиметром на контактах винчестера.
Возможен ли тот факт, что он "окирпичился"?

Novicam_NZ
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 23 июн 2020, 16:06

Re: PRO AR1916

Сообщение Novicam_NZ » 21 фев 2021, 11:15

Добрый день, Taailer.
1. Можете попробовать прошить регистратор через TFTP - https://drive.google.com/file/d/165v38v ... sp=sharing.
2. Прошивка для регистратора доступна по ссылке - https://www.novicam.ru/novicam-pro-ar19 ... rch=ar1916 в разделе "Файлы поддержки - Прошивка".
3. Если через TFTP прошить не получится, то регистратор необходимо отправлять в сервисный центр.

Ответить