PRO AR1916

F1, F2, F3, F1+, F2+, F1s, DR08, DR16, AR1604, PRO AR1904, PRO AR1908, PRO AR1916, AR1604, AR1104, AR1108
Alex
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 00:00

Re: PRO AR1916

Сообщение Alex » 17 апр 2015, 00:35

Здравствуйте возник один вопрос по регистратору PRO AR1916.Может-ли регистратор писать звук с IP камер формата ADPCM,или посоветуйте (камеру,микрофон) "важна запись звука и воспроизведение в реальном времени" ?.Пробовал подключить (ST-100 IP,ST-105 IP) ничего не вышло и в ручном режиме и автопоиском,в камерах стоит порт 9000 и при изменении их можно оживить только сбросом.В регистраторе выставлял 9000 но никакого эффекта.С комбинированными регистраторами прям засада,с полноценными IP проблем никогда не возникало.

Zhargal
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 12:00

Re: PRO AR1916

Сообщение Zhargal » 19 апр 2015, 19:49

mk13 писал(а):лично у меня на 8 канальном таком же регистраторе подключается одновременно 4 клиента.НЕ каких дополнительных настроек не делал.Единственно стоит последняя прошивка.Еще как вариант попробуйте на другом телефоне.

Service Novicam
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 08:39

Re: PRO AR1916

Сообщение Service Novicam » 23 апр 2015, 14:55

Zhargal писал(а):При запуске регистратора попробовали сразу просмотр. Все работало нормально.
После монтажа хотели просмотреть через смартфон Заказчика. В ответ пишут что устройство уже задействовано в работе с другим клиентом.
Как удалить предыдущего клиента или же расширить список удаленных пользователей?
Сколько личных кабинетов может быть зарегестрировано?
При проверке регистратора зарегистрировали его через чужой личный кабинет. при сдаче объекта не можем просмотреть через личный кабинет заказчика. Как удалить с облака предыдущего зарегистрированного пользователя, чтобы заказчик мог просматривать видео со своего кабинета?
Zhargal
  • Личных кабинетов можно зарегистрировать сколько угодно, но каждый - на отдельную почту.
  • Один регистратор можно добавить только в один личный кабинет.
  • Если регистратор тестировался на вашем личном кабинете, а нужно сдать его заказчику, вы: 1) входите в ваш личный кабинет; 2) удаляете регистратор; 3) выходите из вашего личного кабинета; 4) входите в личный кабинет заказчика; 5) добавляете регистратор в кабинет заказчика. Если возникают ошибки - пишите запрос на удаление регистратора из базы данных облачного сервиса.

Service Novicam
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 08:39

Re: PRO AR1916

Сообщение Service Novicam » 24 апр 2015, 09:36

Alex писал(а):Может-ли регистратор писать звук с IP камер формата ADPCM
Alex, в случае IP камеры регистратор запишет звук в том формате, в котором он придет от камеры. Так происходит потому, что видео и аудио идут (грубо говоря) в одном потоке, а регистратор не перекодирует ни то, ни другое. Как есть - так и пишет. Однако! Сам по себе регистратор приспособлен под запись звука с кодеком G.711, поэтому вполне возможно, что декодировать (т.е. воспроизвести) звук, записанный с другим кодеком, он не сможет. В таком случае попробуйте скачать отрезок видео с этой камеры из архива регистратора и просмотреть на компьютере - вполне возможно, что звук воспроизведется.
Alex писал(а):Пробовал подключить (ST-100 IP,ST-105 IP) ничего не вышло и в ручном режиме и автопоиском,в камерах стоит порт 9000 и при изменении их можно оживить только сбросом.В регистраторе выставлял 9000 но никакого эффекта.
Нам не удалось найти официального сайта производителя данных камер, не могли бы вы дать на него ссылку? Возможно, контакты производителя помогли бы разобраться в проблеме.
Относительно порта 9000 - за что он отвечает в камере? В IP камерах нашего производства есть порты 21, 80, 8899, 34567, 34599, 554 и другие, но каждый из них отвечает за свою задачу. В вашем случае тоже следует убедиться, что 9000 порт предназначен именно для Onvif в вашей камере, а не для других задач. Информацию такого характера обычно можно получить в тех. поддержке производителя.

Alex
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 00:00

Re: PRO AR1916

Сообщение Alex » 25 апр 2015, 20:54

Большое спасибо за ответ.Камеры этого производителя (st-tm.ru) неподходят,им нужен кодек G.726.
Посоветуйте пожалуйста недорогую IP камеру со встроенным микрофоном,или с возможностью подключения.Чтоб 100% была совместимость с этим регистратором.

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: PRO AR1916

Сообщение Novicam_AY » 27 апр 2015, 17:36

Добрый день, Alex

Модели N14F и N14 полностью совместимы с данным видеорегистратором.
Изображение

German Kapitanov
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 18:37

Re: PRO AR1916

Сообщение German Kapitanov » 27 апр 2015, 18:39

Подскажите пожалуйста.На данном регистраторе постоянно пропадает курсор мыши ? Помогает перезагрузка. ЧТо делать ?

German Kapitanov
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 18:37

Re: PRO AR1916

Сообщение German Kapitanov » 27 апр 2015, 18:57

NOVICAM PRO AR1916 Столкнулся с проблемой. Пропадает курсор мыши, пока его не перегрузиш -- мыш не активна. При этом регистратор отваливается от локальной сети ? Посоветуйте пожалуйста

German Kapitanov
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 18:37

Re: PRO AR1916

Сообщение German Kapitanov » 27 апр 2015, 19:55

Добрый день. Посоветуйте Пожалуйста. У меня проблема с регом NOVICAM PRO AR1916 .
Я Из КРАСНОДАРА.
Купил его в начале апреля. У дилера
ТД Еврокам (Виктор) . Куплено в этот день было два таких регистратора.
Через сутки выяснилось , что с одного регистратора не выходит видеосигнал, не через один порт (HDMI, VGA, BNC) . Сам по себе регистратор работает, индикаторы светятся. Жесткий диск (который установил перед включением) "крутится" . Поставил второй- всё заработало, на тех же шнурах, с теми же мониторами. Но правда у второго уже пошла проблема, описанная в сообщении выше. Не отвечает курсор мыши. Только перезагрузка - возвращает курсор на место, и рег появляется обратно в сети.
Далее: Через неделю - привёз в Еврокам . Просьбу его поменять на другой регистратор - отмели с порога. Сказали что отправят на экспертизу , потом обратно по гарантии в Москву. Может занять до 40 дней. Конечно сложилось впечатление, что не совсем такой подход справедлив, т.к получается что покупаешь "кота в мешке" и полностью тебя оставляют с проблемой один на один!
. СЕРИЙНЫЙ НОМЕР РЕГИСТРАТОРА --- 110:0607:49 . PRO AR1916
Обращаясь в тех-потдержку в окне сбоку сайта - я получил ответ что его вообще в Москве на 27.04. еще нет!!! И поступили комментарии такого плана " а вы уверены что вы его сами не сожгли ? " , А "что будет , когда выяснится , что вы его сожгли" или "а кто даст гарантию, что вы его не уронили при выходе из магазина" ???
Конечно такой подход настораживает. Хочу однозначно заявить, что регистратор подключался к штатному блоку питания идущему в комплекте , к стандартным мониторам HDMI кабелями, как уже говорилось выше прекрасно работающими с другим таким-же регистратором, и подключались к нему вот эти камеры http://www.novicam.ru/catalog/category/ ... ~12mm.aspx .
После подключения второго регистратора - всё заработало нормально. Но на 16 камер из 32 х запланированных я вынужден был купить временно другой регистратор другого производителя (проверенного) и за свои деньги. Но я не хочу отказываться от продукции НОВИКАМ, т.к по многим параметрам, особенно реги серии " F " работают прекрасно, за что огромное спасибо производителю! Всего проинсталировал больше 50 шт регов F серии различной канальности.
https://vk.com/id23674249?z=photo236742 ... 74249_1019
https://vk.com/id23674249?z=photo236742 ... 674249_999 итд итп.
Заказчики довольны! Очень удобный интерфейс и учиться просмотру записи могут часа за полтора самые тугие сторожа:) Нови-клоуд - отличный Обл.Сервис.
Как мне быть в этой ситуации, особенно когда в поддержке начинают мне нести какую-то чушь, переворачивать всё с ног на голову , утверждая и постоянно муссируя мысль о том что "я его мог сжечь" и потом оперируя таким типа микро-шантажом, что вот я типа возмущаюсь, поэтому буду ждать год свой отремонтированный регистратор из-за того что я не ответил там на какой-то вопрос ! Скрин-шотов я понаделал много - но не буду утомлять .
Только один : https://vk.com/id23674249?z=photo236742 ... os23674249
Я попрошу Уважаемых Модераторов дать мне майл руководителя фирмы Новикам - я хочу ему изложить эту проблему отдельно.
Мой майл -- 781@bk.ru
С Уважением Герман Капитанов ! Спасибо за понимание !

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: PRO AR1916

Сообщение Novicam_AY » 28 апр 2015, 12:06

Добрый день, German Kapitanov.

Про пропадание мыши с экрана монитора написано в инструкции на странице 37. Пункт "Переклчение на дополнительный монитор".
А еще на форуме: здесь и здесь.

Убедительная просьба, перед тем, как написать свой вопрос, ознакомьтесь с содержанием форума. Возможно Вы уже найдете там ответ на свой вопрос.
Обратите внимание на П.4.9.13 и П.1.7 настоящих правил форума.


Не нужно писать на форуме о Ваших взаимоотношениях с дилерами, менеджерами. Такие вопросы решаются в частном порядке с менеджерами или руководством. Все контакты есть на сайте http://www.novicam.ru

Выдержка из правил форума:
Форум NOVIcam посвящен видеонаблюдению, оборудованию для видеонаблюдения, его техническим характеристикам, установке и эксплуатации, программному обеспечению.
(П.1.7 настоящих правил форума).

За невыполнением участником настоящих правил форума следует бан.


Пожалуйста, обращайтесь на форум, при возникновении технических впросов. Мы Вам обязательно поможем.
Изображение

Ответить