PRO AR1916

F1, F2, F3, F1+, F2+, F1s, DR08, DR16, AR1604, PRO AR1904, PRO AR1908, PRO AR1916, AR1604, AR1104, AR1108
Аватара пользователя
Engine
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 08:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: PRO AR1916

Сообщение Engine » 19 май 2015, 17:23

zadvoriev писал(а):Еще образовался вопросик - как можно воспроизвести записанное за день видео со всех камер одновременно?
Т.е. подключено например 14 камер, при обычном просмотре стоит сетка 4*4. все камеры вижу. Хочу начать просмотр этого всего дела в утра в ускоренном режиме. 4х или 8х например. При подключении напрямую к dvr и нажатии на пункт воспроизведения записанного могу видеть только 1 камеру, сетку 3*3 или 4*4 не сделать. при подключении через iVMS клиент через интернет могу сделать только сетку 2*2 и ускоренное воспроизведение работает както не очень. даже больше - не работает толком. При подключении через интернет через браузер могу сделать сетку 3*3 и нет синхронизации воспроизведения всех камер.

попробуйте установить галочку "максимальное количество каналов" в разделе воспроизведение
См полное руководство пользователя

Изображение

zadvoriev
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 май 2015, 20:36

Re: PRO AR1916

Сообщение zadvoriev » 28 май 2015, 01:42

Спасибо, @Engine ! Помогло! Теперь все хорошо и можно покупать еще 3 таких)

Danik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 07:24

Re: PRO AR1916

Сообщение Danik » 08 июл 2015, 07:30

Здравствуйте на работе имеется Novicam PRO AR1916, не могу подключить жесткий диск к компьютеру, нужно удалить один момент с видео записи, как это сделать можно?

Аватара пользователя
Engine
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 08:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: PRO AR1916

Сообщение Engine » 10 июл 2015, 16:35

Danik писал(а):Здравствуйте на работе имеется Novicam PRO AR1916, не могу подключить жесткий диск к компьютеру, нужно удалить один момент с видео записи, как это сделать можно?
при подключении жесткого диска к компьютеру не инициализируйте его, а воспользуйтесь программой LocalPlayback
Мы можем выслать Вам данную программу. Отправьте пожалуйста соответствующий запрос на почту service@novicam.ru

Valera85
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 13:22

Re: PRO AR1916

Сообщение Valera85 » 19 ноя 2015, 13:35

Добрый день, регистратор PRO AR1916 подключено 16 аналоговых и 1 IP. Проблема такова: не происходит перезапись видео по мере заполнения по IP камере, а видео с аналоговых камер перезаписывается и в итоге получается, что через пару недель остается запись только с IP камеры и приходится форматировать жесткий диск.

Lotar
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 13:33

Re: PRO AR1916

Сообщение Lotar » 23 ноя 2015, 13:38

Проблема с данным регистратором следующая, есть многоуровненвая сеть, регистратор имеет адрес типа 192.168.xxx.aaa а клиент 192.168.yyy.bbb все порты между клиентом и регистратором открыты, маршрутизация настроена, в браузере видео работает, ivms 4,1 данный регистратор не видит, причем из соседней подсети 192.168.zzz.ccc все работает, хотя настройки идентичны.

Valet2
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 19:07

Re: PRO AR1916

Сообщение Valet2 » 19 янв 2016, 19:53

Ох уж этот регистратор... Через веб-интерфейс невозможно сохранить расположение камер. С трудом освоился с iVMS. И тут нерешаемая задача: ip-камеры доступны только с админской учётки. С юзерской пишет, что невозможно подрубиться.

А нужно-то всего жителям подъезда на комп вывести окно с показом живой картинки.
Вложения
novicam ip cam doesnt work.png
(110.82 КБ) 0 скачиваний

olegbadmaev
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 10:34

Re: PRO AR1916

Сообщение olegbadmaev » 20 янв 2016, 11:06

Здравствуйте! в офисе есть 5 видео регистраторов Novicam PRO AR1916, на одном из регистраторов с не давних пор, с веб интерфейса не возможно посмотреть на видео. Пишет "Отображение невозможно". в чем может быть проблема? Используется браузер firefox, плагин HCWPWeb 3.0.4.14

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: PRO AR1916

Сообщение Novicam_AY » 25 янв 2016, 14:57

Valera85 писал(а):Добрый день, регистратор PRO AR1916 подключено 16 аналоговых и 1 IP. Проблема такова: не происходит перезапись видео по мере заполнения по IP камере, а видео с аналоговых камер перезаписывается и в итоге получается, что через пару недель остается запись только с IP камеры и приходится форматировать жесткий диск.
В настройках жесткого диска сделайте настройки квотирования - это ручное распределение пространства диска между каналами
Lotar писал(а):Проблема с данным регистратором следующая, есть многоуровненвая сеть, регистратор имеет адрес типа 192.168.xxx.aaa а клиент 192.168.yyy.bbb все порты между клиентом и регистратором открыты, маршрутизация настроена, в браузере видео работает, ivms 4,1 данный регистратор не видит, причем из соседней подсети 192.168.zzz.ccc все работает, хотя настройки идентичны.
Проброшены все необходимые порты (80 8000 и 554)? Какие значения подсети zzz и xxx?
Valet2 писал(а):С юзерской пишет, что невозможно подрубиться.
Проверьте разрешения для юзера в пользовательских настройках регистратора - должна стоять галка на IP-канале для просмотра по сети
olegbadmaev писал(а):Здравствуйте! в офисе есть 5 видео регистраторов Novicam PRO AR1916, на одном из регистраторов с не давних пор, с веб интерфейса не возможно посмотреть на видео. Пишет "Отображение невозможно". в чем может быть проблема? Используется браузер firefox, плагин HCWPWeb 3.0.4.14
Попробуйте переустановить плагин, но перед этим обновите прошивку на регистраторах (в том числе на том, с которого будет скачан обновленный плагин - обновляется вместе с прошивкой), не забудьте отключить антивирус на время установки!
Изображение

Valet2
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 19:07

Re: PRO AR1916

Сообщение Valet2 » 27 фев 2016, 16:24

Как тут уже писали, на этом регистраторе есть то ли недоработка, то ли надо как-то настроить - при подключении ip-камер их архив очень скоро занимает всё место на диске. Что у нас и получилось - видео с айпишных камер доступно аж за ПОЛТОРА МЕСЯЦА, а с аналоговых - лишь от получаса до нескольких часов.

Считаю, что это не нормально.

Очень рассчитываю на ответ от технической поддержки. Могу предоставить удалённый доступ к регистратору.
Вложения
novicam - аналоговой камере не хватает места.png
(16.23 КБ) 0 скачиваний
novicam - ip-камера сжирает всё место.png
(17.18 КБ) 0 скачиваний

Ответить