PRO NR4632

N08, N24, NR1208, NR4224, PRO NR2608-P4, PRO NR2616, PRO NR2616-P8, PRO NR4632
jobs
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 15:07

Re: PRO NR4632

Сообщение jobs » 07 апр 2019, 10:30

NOVIcam_MS писал(а):Добрый день, jobs!
В инструкции на стр. 145 есть описание как убрать камеры из отображения на локальном экране. При этом запись и доступ по Web-интерфейсу к ним сохраняется.
Удаленно это сделать нельзя? Только с интерфейса регистратора?

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: PRO NR4632

Сообщение Novicam_MS » 08 апр 2019, 08:52

Да. Только с регистратора. Настройки отображения на мониторе подключенном к регистраторе делаются только с регистратора.

tmanege
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 сен 2019, 17:53

Re: PRO NR4632

Сообщение tmanege » 30 сен 2019, 17:58

Подскажите пожалуйста, можно ли использовать в данном регистраторе вместо жестких дисков WD Purple 6TB (WD60PURX) более новую их версию WD Purple 6TB (WD60PURZ)?

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: PRO NR4632

Сообщение Novicam_MS » 01 окт 2019, 09:49

Добрый день, tmanege.
Да. Будет

kolesnikovpm
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 авг 2020, 07:37

Re: PRO NR4632

Сообщение kolesnikovpm » 25 авг 2020, 08:06

Добрый день. Имеется видеорегистратор NR4632 Pro, прошивка V3.4.93 build 180614
На регистратор удаленно успешно проброшены камеры NC29WP, NC22VP. Проброшены порты 80, 554, 8000. Камеры добавлены на регистратор через протокол Novicam по порту сервера 8000, нареканий в работе нет.

В последний раз приобрели у дилера модель N39LWX - тут же столкнулись с проблемой проброса камеры на регистратор.
Из настроек на веб интерфейсе камеры:
TCP - 34567
HTTP - 8081
ONVIF - 8899
RTSP - 554

Все порты проброшены на роутере, к которому подключена камера. В "мире" камера видна по адресу http://белый_ip:8081
Добавляли камеру на регистратор со следующими настройками:
Адрес IP камеры - белый ip
Протокол - ONVIF
Порт управления - 8899
Пользователь - username
Пароль - ***

Соединение не удалось. Подскажите, как связать эту камеру с нашим регистратором и возможно ли это вообще? Поддерживает ли данная камера протокол Novicam?

kolesnikovpm
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 авг 2020, 07:37

Re: PRO NR4632

Сообщение kolesnikovpm » 25 авг 2020, 11:30

Смог сам разобраться с проблемой, вдруг кому то будет полезным. Помимо пробросов на камере в разделе "сетевые службы" необходимо было включить UPnP и RTSP. Подключение на регистраторе получилось по протоколу ONVIF по порту 8899

Ответить