PRO NR2616
Re: PRO NR2616
Доброго дня!
Имеем регистратор:
https://yadi.sk/i/drg9JbAv-CQhBQ
при попытке обновить прошивку - пишет "ошибка статуса обновления"
Кратко говоря: не обновляется прошивка.
Прошивки брал по ссылкам:
https://www.novicam.ru/novicam-pro-nr26 ... rch=NR2616
Может подскажете порядок действий?
Имеем регистратор:
https://yadi.sk/i/drg9JbAv-CQhBQ
при попытке обновить прошивку - пишет "ошибка статуса обновления"
Кратко говоря: не обновляется прошивка.
Прошивки брал по ссылкам:
https://www.novicam.ru/novicam-pro-nr26 ... rch=NR2616
Может подскажете порядок действий?
Re: PRO NR2616
Проблема решена, в том числе и с помощью технической поддержки Novicam.
После удаления умершей батарейки и выставления правильной даты, при помощи последнего Batсh Configaration - прошивка удалась.
После удаления умершей батарейки и выставления правильной даты, при помощи последнего Batсh Configaration - прошивка удалась.
- Novicam_MS
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Re: PRO NR2616
Добрый день, Andrejj.
Спасибо за обратную связь
Спасибо за обратную связь
Re: PRO NR2616
Добрый день.
Отвалился HDMI. Моргал - моргал и в конце концов перестал выводить изображение на монитор.
Кабель цел, проверял через другие девайсы, VGA - работает, изображение есть.
Что можно сделать: замена платы, ремонт или еще что нибудь?
Отвалился HDMI. Моргал - моргал и в конце концов перестал выводить изображение на монитор.
Кабель цел, проверял через другие девайсы, VGA - работает, изображение есть.
Что можно сделать: замена платы, ремонт или еще что нибудь?
- Novicam_MS
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Re: PRO NR2616
Добрый день, Dandy.
Попробуйте подключить к другому монитору с HDMI, если будет тоже самое, то:
1. Обновите или поставьте поверх последней еще раз последнюю прошивку;
2. Сбросьте настройки на заводские.
Если проблема сохраниться - рекомендую обратиться в сервисный центр
Попробуйте подключить к другому монитору с HDMI, если будет тоже самое, то:
1. Обновите или поставьте поверх последней еще раз последнюю прошивку;
2. Сбросьте настройки на заводские.
Если проблема сохраниться - рекомендую обратиться в сервисный центр
Re: PRO NR2616
Ничего не помогло.Novicam_MS писал(а): ↑16 мар 2020, 09:01Добрый день, Dandy.
Попробуйте подключить к другому монитору с HDMI, если будет тоже самое, то:
1. Обновите или поставьте поверх последней еще раз последнюю прошивку;
2. Сбросьте настройки на заводские.
Если проблема сохраниться - рекомендую обратиться в сервисный центр
В сервисный центр решил пока не отдавать, почитав процедуру приёма. Не готов на такое время оставаться без наблюдения.
Проблему решил переходником VGA - HDMI.
- Novicam_MS
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Re: PRO NR2616
На регистраторе установлена прошивка V3.4.93 180614?
Re: PRO NR2616
Да, именно она.
Еще один вопрос.
Некоторые камеры не отображаются на экране монитора, подключенного к регистратору: "Unsupported stream type".
При этом, в программах iVMS на компьютере и смартфоне - всё хорошо видно.
Можно что то сделать?
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 23 июн 2020, 16:06
Re: PRO NR2616
Добрый день, Dandy.
1. Проверить кодек на камерах, должен быть H264.
2. Проверить включено ли отображение камер в сетке на регистраторе в разделе "Главное меню - Конфигурация системы - Отображение - Отображение".
1. Проверить кодек на камерах, должен быть H264.
2. Проверить включено ли отображение камер в сетке на регистраторе в разделе "Главное меню - Конфигурация системы - Отображение - Отображение".
Re: PRO NR2616
Спасибо. Помогло.
Только на камере оказалось два кодека: 265 и 265X.
Как раз 265X и позволил отображаться камерам на мониторе.
Только на камере оказалось два кодека: 265 и 265X.
Как раз 265X и позволил отображаться камерам на мониторе.