Настройки через облако

Интернет и настройки сети, облако NOVICLOUD, P2P, CMS, RTSP, ONVIF
NeznaikA
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 фев 2020, 18:34
Откуда: Иваново

Настройки через облако

Сообщение NeznaikA » 10 фев 2020, 18:42

Здравствуйте, имеется регистратор фр1008 подключенный через облако(4г модем). Суть проблемы: не могу зайти в настойки регистратора, пишет: ошибка логина ошибка кода hcnetsdk.dll 10 устройство или сеть заняты проверьте тайм-аут системы. Из этой темы ничего не помогает, через телефон так же не пускает, модем воткнут напрямую

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: Настройки через облако

Сообщение Novicam_MS » 11 мар 2020, 09:25

Добрый день, NeznaikA.
Производить настройку регистратора FR1008 через облачный сервис нельзя. Только по статичному ip-адресу

Ответить